Сделаем здесь перепись что-ли... )

VW-TDI

Veteran Member
Joined
Jun 29, 2010
Location
Vancouver WA - Portland OR.
TDI
'95 Winnebago Rialta TDI/5-speed conversion, '93 Eurovan Weekender 2.5TDI/5-speed conversion
сцепление

Славик,

Дело в том, что корзина у вр6 и у МК3 ТДИ одинаковая (по саксу). Только диск и отличается.
Посмотри вот здесь по ссылке - http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=290873 я тут приводил номера в одном и втором комплекте, т.е. ставя корзину от вр6 и диск ТДИ ты просто ставишь.... обычный комплект от ТДИ )

Усиленная корзина будет, если заказывать Sachs Power Clutch - там стандартный ТДИ диск и усиленная корзина в комплекте (которая, кстати, отдельно не продaется.
Roms,
Как я и говорил пару недель назад, я снял двигатель с коробкой с B4 TDI, снял сцепление и сравнил с VR6 корзиной... Корзины с TDI и VR6 разные, вот их заводские номера:
EDIT:
Производитель LUK.
TDI корзина сцепления: 044 141 025C
VR6 корзина сцепления: 921 141 025F
На внешний вид они идентичные, но если хорошо присмотреться то выжымные лепестки на VR6 потолще немного.
Я на этот раз установил корзину с VR6 но диск родной с TDI, посмотрю будет ли дребезжание от такого.
Славик.
 
Last edited:

RomSL

Veteran Member
Joined
Feb 8, 2008
Location
Philly
TDI
Porsche Cayenne
Кто производитель корзин?

Вот номера по саксу, корзины одинаковые.

У Люка корзины разные. Видимо у разных производителей идут разные наборы

VR6 MK3 Sachs 3000 384 001

SACHS 1862 393 031 Disk
SACHS 3082 231 031 PP
SACHS 3151 000 388 Bearing

TDI MK3 (1Z) Sachs 3000 332 001

SACHS 1878 043 141 Disk
SACHS 3082 231 031 PP
SACHS 3151 000 388 Bearing
 

RomSL

Veteran Member
Joined
Feb 8, 2008
Location
Philly
TDI
Porsche Cayenne
Стоп. То, что ты дал - это номера дисков.

Tdi 028 141 035b - по саксу аналог 1878 043 141
vr6 021 141 031c - по саксу аналог 1862 393 031

Посмотри номера именно корзин, если ещё есть возможность.
 

VW-TDI

Veteran Member
Joined
Jun 29, 2010
Location
Vancouver WA - Portland OR.
TDI
'95 Winnebago Rialta TDI/5-speed conversion, '93 Eurovan Weekender 2.5TDI/5-speed conversion
Стоп. То, что ты дал - это номера дисков.

Tdi 028 141 035b - по саксу аналог 1878 043 141
vr6 021 141 031c - по саксу аналог 1862 393 031

Посмотри номера именно корзин, если ещё есть возможность.
RomsL,
Извини, я просто в спешке написал сюда был не те номера (вместо номеров корзин написал номера дисков). У меня всё записано на бумаге так что возможность посмотреть и исправить номера есть, я исправил на правильные номера корзин, смотри "EDIT" в предыдущем диалоге.
 

RomSL

Veteran Member
Joined
Feb 8, 2008
Location
Philly
TDI
Porsche Cayenne
посмотрел. Номер вр6 корзины 021 141 025 f. По Вагу номера разные. По Люку и Валео тоже, но у Сакса одна корзина в обоих наборах. Слава, ты когда поставишь, отпишись пожалуйса о результатах, ок?

Ксати, сколько пружин в ТДИ диске? 6 или 4?
 
Last edited:

VW-TDI

Veteran Member
Joined
Jun 29, 2010
Location
Vancouver WA - Portland OR.
TDI
'95 Winnebago Rialta TDI/5-speed conversion, '93 Eurovan Weekender 2.5TDI/5-speed conversion
Дребезжаний нету!!!

посмотрел. Номер вр6 корзины 021 141 025 f. По Вагу номера разные. По Люку и Валео тоже, но у Сакса одна корзина в обоих наборах. Слава, ты когда поставишь, отпишись пожалуйса о результатах, ок?

Ксати, сколько пружин в ТДИ диске? 6 или 4?
Пружин в TDI диске (LUK) четыре.
Отписуюсь о результатах:
Собрал я машину и завёл уже неделю назад примерно но ничего не писал здесь по ресультатам сразу потому-что хотел проверить временем, может чуть поездив появятся какие неполадки...
Короче как я уже говорил раньше я установил родной TDI б/у диск сцепления (LUK) а корзину сцепления с VR6 (LUK). Всё б/у, но на вид в хорошем состоянии. Никаких посторонних звуков и дребезжаний нету и не появилось со временем,. Сцепление работает отлично. У меня конечно все stock (все форсунки, турбо, computer) все без всяких накруток и родное. Может быть если бы было турбо побольше или форсунки помощнее и т.д то нужно было бы усиленное 2-stage сцепление, но в моем случае меня такая комбинация (TDI диск и VR6 PP) вполне устроила. Никаких дополнительных вибраций не появилось, при трогании с места тоже всё в норме.
Так-что выходит ещё раз я уже сам убедился что "все эти дребезжания на холостом ходу" из-за не родного TDI диска а не из-за корзины.
 

RomSL

Veteran Member
Joined
Feb 8, 2008
Location
Philly
TDI
Porsche Cayenne
А я то думал куда Славик пропал ).

Спасибо за отчёт. Посторонние звуки кстати, списывают на одномассовый маховик, но то, что на тех авто, где одномассовый маховик в стоке, установка ВР6 комплекта приводит к посторонним шумам уже говорит о том, что дело не в маховике. А сейчас ты локализировал проблему - проблема именно в диске. Наверное и себе поставлю диск от ТДИ, а то от относительно свежего авто звук как от ведра с гайками.
Кстати, визуально фрикционный материал на обоих дисках одинаковый? У меня двигло далеко не сток, но родное сцепление не скользило, ВР6 комплект тоже, надеюсь и гибрид вр6/ТДИ тоже не будет.

Ещё, Слава, если не сложно, отпишись о результатах эксперимента здесь (линк внизу), чтобы донести до масс, так сказать ) Мы то здесь общаемся, но кроме нас никто этого прочитать не может.

http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=290873&page=2
 
Last edited:

VW-TDI

Veteran Member
Joined
Jun 29, 2010
Location
Vancouver WA - Portland OR.
TDI
'95 Winnebago Rialta TDI/5-speed conversion, '93 Eurovan Weekender 2.5TDI/5-speed conversion
Кстати, визуально фрикционный материал на обоих дисках одинаковый?
На вид фрикциональный материал на дисках одинаковый (на вид).
Я отписался на том форуме, всё закрываем здесь тему сцепления, а то тут вроде как "перепись населения", а мы перевели тему...
ПЕРЕПИСЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
 

Milanov

New member
Joined
May 31, 2010
Location
Russia
TDI
VW Passat B5 1.9 AFN 81kw
Всем привет ! Меня зовут Дима, я живу в г.Ростове-на-Дону мой автомобиль это vw passat b5 97г. 1.9TDI AFN 110 сил с пробегом 490 тыс., практически сток правда уже лет 5 без катализатора (машина у меня с 2002, брал с пробегом 178т.) Неделю назад поменя форсунки на .216 с Т4, заглушил EGR физически и немного через vag-com адаптацию + ТНВД с плунжером 11 мм. пока все но очень бы хотел поставить турбинку побольше но останавливает невозможность в наших краях залить нормальную прошивку под это дело.
 

vk_bigTDI

Veteran Member
Joined
Dec 15, 2007
Location
CH, CA
TDI
2004 Jetta TDi
Всем Привет из штата Калифорния, Г Цитрусвые Вершины (Citrus Heights)
 

Alexey ACV

Member
Joined
Jun 12, 2010
Location
Sankt-Petersburg,Russia
TDI
VW T4, 2,5TDI
Привет! Привет! Ну вот уже и поближе к Питеру народ появился :) Иногда езжу через Ригу. от Питера 600 км. Как там 1z поживает?
 

JeRR

New member
Joined
Jul 3, 2009
Location
Latvija,Riga
TDI
Polo TDI
Уже год как продал гольфа. За то время,что он у меня был,успел поставить распылители .205,корзину VR6,куллер от BMW на морду,
evry mod и салон от AUDI COUPE B4.
Сейчас катаюсь на POLO Classic AHU. Двигатель ждёт своего часа :rolleyes:
В планах :
.216
Коллектор PD130
Сцепление VR6(иначе никак:))
А вот с турбиной ещё не определился...
Ещё думаю MAF-эмулятор придумать.
 

FORS_Ukraine

New member
Joined
Oct 4, 2010
Location
Ukraine, Kiev
TDI
Golf V 2.0 TDi
Друзья! Братья! Сегодня я нуждаюсь в Вашей помощи как никогда! В помощи специалистов, и людей которые разбираются в доработке моторов!

Вчера на кольце, после нарастающего воя, КАК прорвало, и через выхлоп вылилось 0.5-1 литр масла, чуть не сгорел... горит чек енджин и при работе страшный дым из выхлопной...

завтра будем вскрывать и смотреть что к чему! Но предварительно нагнулась турбина!

С одной стороны полный пиздец, с другой стороны, хотел давно заняться доработкой мотора, как раз подвернулся случай!!! У меня 2.0 TDi, 140 лошадей, чип не делал, стоит выпуск SuperSprint и впуск Carbonio от APR!

Помогите советом... кто может знает примеры удачных доработок дизелей, что бы надежно и надолго! Деньги то все равно надо выбрасывать на новую турбину, может уже брать следующий уровень, какой то модный Garrett вместе с форсунками интеркуллером и полировать чипом? Даже не знаю с чего начать... надеюсь на Ваш опыт!
 

GalaxyII

New member
Joined
Mar 7, 2011
Location
Ukraine, Kamenez-Podolsk
TDI
VW Golf 4 1.9TDI ALH
Привет из Украины!Руслан, Каменец-Подольский
На даный момент есть Golf 4 1.9 TDI (ALH) VNT17/3bar map/0,240 Nozzles/No Cat/No EGR/Chip/Коллектор 60мм
Планирую поставить новое сцепление так как старое уже начинает пробуксовывать, скорее всего будет комплект Sachs Power Clutch - 3000 960 801 и к нему одномассовый маховик.
 

Fiodor

Active member
Joined
Jan 27, 2013
Location
Kherson-PL
TDI
alh
Privet menia zawot Fiodor ja s Ukrainy Herson ziwu w Polse. Tuninguje ibize 1,9TDI ALH w etom momencie 227/470NM. Modifikacja nasos 11mm hybryd, GTB2260VK, inzektor 260, intercooler 550/65/230
Robotuju w firmie 4to zanimajetsa tuningem dwigatelej+chipowka. Można wysylac programy jeśli kto czto choczet, mogna toze wyslac turbiny ili nasosy. Mogu wsio organizować jeśli chodito tuning motorow ALH,ASV,AGR a także motory PD.
 

Votblindub

Veteran Member
Joined
Dec 22, 2010
Location
NY
TDI
MK4 Jetta Wagon
Привет. Я только что нашёл ету нитку. Я живу около Олбани в Нью Йорке. Родом я Туляк. Меня зовут Вадим. Машины в подписи.
 

Blue_Hen_TDI

Top Post Dawg
Joined
Oct 23, 2005
Location
Slower, DE
TDI
owned: 96 B4V, 06 Golf, 12 NMS, 15 GSW
Моя любовь к Вам походит на грузовик, Берсеркера!

 

vk_bigTDI

Veteran Member
Joined
Dec 15, 2007
Location
CH, CA
TDI
2004 Jetta TDi
Я из Сакраменто , штат калифорниа. Уже как 8 лет колдую над VW ...
На данное время имею 2004 Jetta PD.
2007 Passat 2.0T
2014 Jetta 1.8T

Если есть какие-то вопросы, обращайтесь


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Top